Заставили меня тут написать сценки на выпускной. Результат жалкий но нашего зауча вполне устроил. Я вот решила выложить его тут. Вторая в комментах.

Физика.
Действие 1.
Школьный коридор.
Ученик1: О горе мне! Навлёк беду я сам!
Физичку обозвал я грубым словом,
Не ведал я того несчастный,
Что за спиной моей она стояла!
Ученик 2: (ободряюще, нарочито громко) А может всё ещё и обойдётся?
Она умна, красива и добра
Тебя простит, быть может…
Ученик1: (шепотом, озираясь по сторонам)Так где она?
Ученик 2:(так же, шепотом) Стоит под дверью, треплется с техничкой.
Ученик1:( косясь на дверь, с надрывом) Ох, не простит! О, я несчастный!
Нет, справедливо мне влепили пару!
Ученик 2:(тоже поглядывает на дверь) Да нет физички в мире справедливей
Она достойна оды право!
Надеюсь ты готов идти к доске?
Ученик1:(тихо) Ага! Пятнадцать раз!
(громче)Как никогда готов!
(тихо) Девчонки - то ответят,
А я уж как-нибудь пересижу.
Действие 2.
Звонок. В классе те же два ученика. Дверь открывается входит учитель.
Учитель: Итак, начнём урок, к доске пойдёт…
Ученик1: Нет-нет, не стоит начинать урока, не все мы здесь…
Учитель: Сегодня все как раз: Всех остальных забрали на субботник
А вас двоих я лично отпросила,
Ответов ваших страстно жажду я,
К тому ж лабораторная работа «висит»…
Ученик1: В глазах темнеет, прихватило сердце… О что это?!
Неужто мне мадонна является средь ангелов своих?

Учитель: (ядовито)А может увидали вы Эйнштейна?
Спросите у него что отвечать!
(холодно) К доске. Я жду.
Ученик1: О как же ты жестока!
Подставь плечо мой друг,
Один я не дойду!
Ученик 2:(помогая ученику1 добраться до доски) О сжальтесь! На ногах он не стоит!
Учитель: Зато язык работает прекрасно!
А вам, мой друг, не стоит убиваться:
За ним черёд ваш.
( ученик2 хватается за сердце, теперь уже ученик1 поддерживает его)
Ну что Эйнштейны, готовы «атомы» мне отвечать?
Ученик2: ( окончательно повисает на руках у друга) Я умираю! Духи обступили меня со всех сторон!
Учитель: (раздраженно) А нет ли, друг мой, среди этих духов Паскаля, Бора, иль кого другого?
Ученик1: Я тоже вижу их! Они все здесь! Ньютон так ласково мне улыбнулся!
Он говорит, что вы несправедливы!
Ученик 2: Не слушаете нас, ему внемлите:
Он говорит, что сжалиться должны вы!
Учитель: Да… просто метафизика повсюду!
Ну, раз теория у вас такая,
Что призраки из всех щелей полезли
То лучше практикой сейчас займёмся.
(достает коробку с непонятными приборами, ученик 1 берёт оттуда «что-то очень техническое», ученик 2 хватает его за руку, заставляя уронить прибор на пол)
Ученик 2: Не трогай! Се есть грех! Нам наша вера запрещает это!
Ученик1: Прости меня, о брат! Я нечестивый забыл святую клятву! (учителю)
По закону, правов вы не имеете законных
Нас принуждать к религии попранью!
Учитель: Ну раз такое дело…(достаёт банку воды и два шарика)
Надеюсь что измерить плотность их
Вам ваша вера всё-таки позволит.
Ученик1: Позволит. Только это…Вы идите
Взгляд женщины на мерзостное дело
Нас оскорбит.
(учитель качает головой, но всё-таки уходит, когда она возвращается банка стоит на столе, а шариков нигде не видно)
Учитель: Ну что измерили?
Ученик1: Нет, о прекрасная!
Ученик 2: К несчастью, мы сломали одну из драгоценных сфер твоих!
Ученик1: Другая же потеряна бесследно!
Учитель: Как?! Вы сломали школьный инвентарь?
Вон! Вон отсюда! Обоим по двойке!
(Ученики валятся на колени)
Ученик1: О пожалей нас бедных и несчастных!
Ученик 2: Ты дева неземная, ангел светлый!
Ученик1: Узнав о нашем промахе досадном
Родители запорют нас ремнём!
Ученик 2:А классный тотчас на горох поставит!
Ученик1:Директору напишут докладную!
Ученик 2: Подсунут справку вместо аттестата!
Учитель: Ну ладно! Тройки.
Уболтали черти!( расписывается в дневниках и уходит)
Ученик1: ( глядя ей в след) Уф…Пронесло. А думал что конец! (обнимает ученика2)
Занавес.

@темы: "Графомань", "Школа"

Комментарии
05.06.2009 в 11:37

Вед: Уж пол-урока пролетело, учителя всё нет
Летает пыль по классу беспрепятно…
Но вот раздался треск, раскрылись двери
Ввалилось чудо – в мешок одето и на голове гнездо вороньё.
Учитель: Ну здравствуйте ребятки! Ныне мы не успеваем с новым материалом
Но вот с опоросом всё же успеваем.
Итак! Вот ты! (тыкает пальцем) Скажи мне про отряд куриных!
Ученик 1: Я? (снимает ноги со стола)Отродясь к доске я не ходил!
Учитель: Нет, сосед твой. Как бишь его…Тринадцатый в журнале.
Ученик 2: А я к доске итить-то не согласный! Ломота в теле вовсе одолела!
Ученик 3( с задней парты) Да ты иди…Иди , а мы потом подскажем!
Ученик2:Ну ладно! Ради праздника схожу! Но только, чур! Вопрос попроще.
Учитель: Чтож…Расскажи мне про отряд куриных.
Ученик 3: (перелистывает учебник) Отряд куриных…
Ученик 2: (спохватившись) Куриные – воинственные птицы! Они отрядом ходят на войну!
Учитель: (задремал над журналом) Ась?
Ученик 2: Я говорю куриные, отряд…
Учитель: Куриные? А что о воробьиных? О них же с вами говорили мы!
Ученик 2: (в сторону) У воробьиных тоже , блин, отряды…(учителю) Они с куриными воюют. Точно!
Ученик 3:(злобно хихикая и потирая руки) А главный вождь у них Наполеон.
Ученик 2: А в бой ведёт их некто Поллион.
Учитель: Как Поллион? А где фазан, петух? Или ворона, раз о воробьиных?
Ученик 3:Ты про сезон ей брачный расскажи.
Ученик 2: Сезон-то нынче был не для куриных. Его в народе называют мрачным. Куриный грипп бедняг совсем замучил!
Ученик3: Особенно в районе Ватерлоу.
Ученик 2: Особенно у Светки Соколовой. У них в хозяйстве куры все сопливы!
Учитель: (что-то увлечённо чёркая на бумажке) А что вы скажете о Гиппократе?
Ученик2: Лечить их надо. Всех.
Учитель: (совсем забыв об отвечающем) Угу-Угу.
Ученик 2: Сей Гиппократ, куриных очень любит. Особливо тушёных. И в горшочке.
Учитель: А о куриных ты теперь скажи…
Ученик 2: Так я ж сказал!
Учитель: А я вот не слыхала!
Ученик 2: ( тяжело вздыхает) Куриные в союзе с воробьями пошли на Соколовых дружной ратью, чтоб истребив злодея Поллиона, куриный грипп в округе излечить.
Учитель: (бросает свои бумажки, явно удивлена и рассержена) Чего?!? Да что за ересь ты тут мелешь презренный еретик?!
Ученик 2: Эй-эй, пожалуйста, без матов только!
Учитель: (хватает воздух ртом) Да я…Да я…
(звенит звонок. Учитель успокаивается, берёт журнал и идёт к двери)
Ученик 2: А где моя пятёрка?
Учитель: А разве мне сегодня отвечали? (к классу) И не забудьте выучить куриных!
05.06.2009 в 16:27

сферический хомяк в вакууме
забавно)
школьно так))
05.06.2009 в 16:30

Писалось же для школы. А ещё меня эти вредные нехорошие заставили песни переделывать. Вот!
05.06.2009 в 16:31

Кстати второй учитель - это мой автопортрет.
05.06.2009 в 16:31

сферический хомяк в вакууме
Какеготам, мы когда-то с подругой песни переделывали а-ла школа, но не исполнили)
06.06.2009 в 08:32

Надеюсь и мои не исполнят. А то ведь чуму ушастую перекосит если ему мои песни петь придётся.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии